ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Пожалуйста, сохраняйте чеки!
Вы всегда можете вернуть или обменять товар, купленный в Helloeffie. Обмен и возврат осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации о защите прав потребителей.

Все обмены и возвраты осуществляются в магазинах Helloeffie. Если вы заказывали товар через интернет, просто позвоните по телефону интернет-магазина +7 (800) 700-82-74, и менеджер займётся вашим вопросом. Обращаем внимание, возврат возможен только Почтой России. Перед поездкой необходимо позвонить в магазин и удостовериться, что возврат возможно осуществить.

Если вы еще не получили заказанный и/или оплаченный товар, то можете отказаться от него в любой момент. В этом случае вы не оплачиваете доставку и получаете все деньги обратно. Деньги возвращаются тем способом, которым были внесены: если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту, если делали банковский перевод — деньги вернутся на ваш банковский счет, и т.п. В зависимости от способа оплаты, возврат денежных средств занимает до 10 дней.

Если товар был вам доставлен менее 30 дней назад и вы его не вскрывали, мы также вернем вам все деньги за товар, но оплата за доставку не возвращается. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации, носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если товар оказался ненадлежащего качества, вы можете вернуть или обменять его в течение 30 дней. Мы настоятельно рекомендуем проверять товар сразу: при доставке курьером — в присутствии курьера, в магазине — на кассе. Если ненадлежащее качество товара было обнаружено по истечению 30 дней после покупки, необходимо провести независимую экспертизу.
Товар надлежащего качества — товар, не имеющий недостатков, товарный вид и потребительские свойства которого сохранены. Товар ненадлежащего качества — товар, не способный обеспечить свои функциональные качества, не соответствующий обязательным требованиям законодательства, предъявляемым к такому товару или его описанию, а также товар, от которого клиент отказывается по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, качество, размер). В случае возврата товара ненадлежащего качества стоимость такого товара и расходы на его обратную пересылку продавцу компенсируются клиенту.

Некоторые категории товаров надлежащего качества не подлежат возврату и обмену (постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55):

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, и другие аналогичные товары)
Парфюмерно-косметические товары
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие)
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки